В Японии все по другому. Там своя мода, свой завод по производству Converse. У них до сих пор дизайн кед остался таким, как был в начале «нулевых» с простой надписью ALL STAR, звездой и буквой «R» в кружочке под ней. Просто не захотели что-то менять. Есть там и отдельный бренд Converse TOKYO, а у него своя лимитированная коллекция Converse.
Так вот, собрались они вместе с серьезными дядями и тётями из американской компании SCHOTT и выпустили вот такую крутую куртку из итальянской овечьей кожи. Смотрится стильно, просто и лаконично. Вещь оверсайз и выпущена всего в двух размерах S и M. Для мальчиков и для девочек в общем).
А Schott была основана в Нью-Йорке в 1913 и между прочим, они первые вставили молнию в куртку, за что им большое спасибо от всего человечества. А еще Ирвинг Скотт придумал всем известную «косуху» с молниями на рукавах, эполетами, ремнем и всеми делами, и назвал ее Perfecto. Было это в далеком 1928 году. Позже компания, как и Converse, шила одежду для военных во время второй мировой войны. А сейчас шьет крутые шмотки для молодых и дерзких.